Отец наш, сущий в небесах!
Пусть освящается всегда
Твоё в нас имя; Божий страх
Твоё нам царствие сюда
Да приведёт; и на земле,
Как в вышине, хранит пускай
Твоя нас воля, ведь во зле,
Теряем мы сердечный рай.
Насущный хлеб Ты грешным нам
На каждый день подай, чтоб мы
И дух, и плоть питали там,
Где всё ещё есть царство тьмы.
И наши все долги оставь,
Хоть неумело мы, прости,
Людей прощаем, – наша явь
Всегда достойна ли Пути?
Не отступись, помилуй всех,
Во искушенье не введи,
Чтоб сатана не знал успех
Ни в этот день, ни впереди.
Твои ведь царство, сила и
Святая слава навсегда
Из бесконечности любви
Горят, как первая звезда.
Богдан Горбань,
г. Херсон, Украина
1 мая 2008 года мне исполнилось 40 лет. Я православный. Стихи пишу давно.
Прочитано 3311 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!